ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО (на оборудование)
Гарантия на товар 6 месяцев со дня продажи.
Производитель несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение гарантийного срока Производитель бесплатно устранит дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя. Замена дефектных частей производится на основании письменного заключения сервисной организации, имеющей полномочия от Производителя на проведение работ по диагностике и ремонту. Гарантийные обязательства на оборудование выполняются в полном объеме, выезд специалистов по гарантии оплачивается отдельно, работа и материалы предоставляются бесплатно.
Гарантия не распространяется на оборудование в случае:
- повреждения, которые вызваны несоответствием параметров сети номинальному напряжению, указанных в инструкции по применению.
- самостоятельного ремонта или попыток самовольного внесения изменений в конструкцию изделия.
- сильного механического, электротехнического, химического воздействия.
- попадания внутрь изделия агрессивных и токопроводящих жидкостей, наличие внутри аппарат металлической пыли/стружки.
Информация о приобретении вами оборудования хранится в компании производителя и идентифицируются с помощью привязки к номеру вашего телефона.
Изготовитель не несёт ответственности за падёж поголовья и не компенсирует потери, так как потери поголовья могут быть вызваны различными факторами, повлиять на которые производитель не в силах.
При получении товара покупатель должен убедиться в комплектности, целостности внешнем виде товара. Претензии предъявляются только при получении товара в месте выдачи. Подписав акт-приема передачи товара, вы подтверждаете прием товара, приготовленного к использованию, а также приемлемость гарантийных условий.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО (на модули)
Гарантия на изделие (модули) 5 лет со дня продажи. Гарантия на поддоны: 3 месяца на армоподдоны из оцинкованного металла и 6 месяцев на армоподдоны из нержавеющего металла.
Производитель несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение гарантийного срока Производитель бесплатно устранит дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя. Замена дефектных частей производится на основании письменного заключения сервисной организации, имеющей полномочия от Производителя на проведение работ по диагностике и ремонту. Гарантийные обязательства на оборудование выполняются в полном объеме, выезд специалистов по гарантии оплачивается отдельно, работа и материалы предоставляются бесплатно.
Гарантия не распространяется на оборудование в случае:
- повреждения, которые вызваны несоответствием параметров сети номинальному напряжению, указанных в инструкции по применению.
- самостоятельного ремонта или попыток самовольного внесения изменений в конструкцию изделия.
- сильного механического, электротехнического, химического воздействия.
- попадания внутрь изделия агрессивных и токопроводящих жидкостей, наличие внутри аппарат металлической пыли/стружки.
Информация о приобретении вами оборудования хранится в компании производителя и идентифицируются с помощью привязки к номеру вашего телефона.
Внимание! Для соблюдения гарантии, выполняйте все регламентные работы по обслуживанию модуля 1 раз в 6 месяцев с использованием фото и видео фиксации на предмет отсутствия повреждения защитного покрытия, дефектов и коррозии.
Гарантия в модулях не распространяется на: ниппельные поилки, шланги, электрооборудование (кроме: нагревателей, блока управления, вентиляторов, насосов - на данные изделия гарантия 6 месяцев), поддоны, кормушки - так как они являются расходными материалами.
Изготовитель не несёт ответственности за падёж поголовья и не компенсирует потери, так как потери поголовья могут быть вызваны различными факторами, повлиять на которые производитель не в силах.
При получении товара покупатель должен убедиться в комплектности, целостности внешнем виде товара. Претензии предъявляются только при получении товара в месте выдачи. Подписав акт-приема передачи товара, вы подтверждаете прием товара, приготовленного к использованию, а также приемлемость гарантийных условий.